CARDPROM / КАРДПРОМ: оборудование для производства пластиковых карт, расходные материалы для изготовления пластиковых карт CARDPROM / КАРДПРОМ: оборудование для изготовления пластиковых карт: пресс-ламинаторы, вырубщики, эмбоссеры, типеры, упаковщики,  принтеры  Zebra, принтеры маркираторы струйные Videojet Willett, офсетная печать, кодировщики, фрезеровщики, расходные материалы, пластик для струйной печати, ламинат, магнитная полоса, скретч наклейки CARDPROM / КАРДПРОМ: оборудование для изготовления пластиковых карт: пресс-ламинаторы, вырубщики, эмбоссеры, типеры, упаковщики,  принтеры  Zebra, принтеры маркираторы струйные Videojet Willett, офсетная печать, кодировщики, фрезеровщики, расходные материалы, пластик для струйной печати, ламинат, магнитная полоса, скретч наклейки CARDPROM / КАРДПРОМ: оборудование по производству пластиковых карт и смарт карт, расходные материалы для изготовления пластиковых карт. Прямые поставки из Европы и Азии.  
+7 (495) 975-96-56
Главная| Каталог оборудования| Каталог расходников| О картах| Термины| Технология| Выставки| Пресса| Контакты| Карта сайта
  Пресса о нас >> БИЗНЕС ЖУРНАЛ №23 /2003  
 
  "БИЗНЕС ЖУРНАЛ №23 (36) от 4 декабря 2003 стр.26-29 (печатное издание для малого и среднего бизнеса) опубликовал очередную статью о нашей компании CARDPROM/ КАРДПРОМ, появященную изготовлению пластиковых карт.
"БИЗНЕС ЖУРНАЛ" №23 (36) от 4 декабря 2003г.: печатное издание для малого и среднего бизнеса   Карты мира
При всем своем многообразии карты делятся на платежные и неплатежные, дисконтные или карты доступа и предоплаченные карточные продукты (карты доступа, нередко снабженные скрэтч-панелью - специальной непрозрачной пленкой, нанесенной на поверхность карточки и закрывающей "ключи"), транспортные карты. Кроме того, их можно классифицировать по географическому признаку, профилю выпустившей карту организации, методу изготовления и технологии использования (карты с магнитной полосой, эмбоссированные, смарт - карты). Все чаще карты выступают в качестве документов, удостоверяющих личность. Не меньшее распространение получают и клубные карты как простой и вполне элегантный способ идентификации членов различных организаций, привилегированных гостей дискотек, баров, ресторанов, баз отдыха.
Собственно, "карта" в данном случае - понятие достаточно условное. Речь идет о куске пластика или ламинированной бумаги размерами 54x86 мм и толщиной 0,3-1,5 мм. И все же пластик - материал наиболее удобный, гибкий, устойчивый к химическому воздействию, хорошо передающий цвет (нейтрален к краскам, что позволяет получать на готовых пластиковых картах чистые цвета) и выдерживающий широкий диапазон внешних воздействий.
Реже используются такие материалы, как полиэтилентерефталат (PET-G) и АБС-пластик.
Производство пластиковых карт, по мнению экспертов, отличает высокий уровень рентабельности, быстрая окупаемость, особенно на предприятиях, ориентированных на малые тиражи с возможностью персонализации. Эксперты говорят о 100~200% рентабельности и 1,5-3-месячной окупаемости при загрузке в одну смену. К тому же, никаких специальных лицензий и разрешений на открытие такого производства не нужно. По сути, это стандартная типографская деятельность. Как мини-типография новое предприятие даже сможет добиться каких-то льготных условий, поскольку окружающую среду промышленными выбросами не загрязняет.
Чтобы открыть салон, специализирующийся на небольших (до 2 тысяч) тиражах пластиковых карт, вам понадобится скромное помещение - 10~20 квадратных метров будет вполне достаточно. Подойдут как промышленные помещения, так и офисные "уголки" недалеко от центра города, с хорошим освещением, естественной и принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, удобными столами для размещения компьютера, принтеров или комплекса для изготовления карт. Обслуживать подобный мини-салон могут от 2 до 5 человек, в зависимости от объемов и технологии производства. В штате обязательно должны быть печатник, его помощник или сменщик, зав. производством и менеджер, принимающий заказы. Причем на печатнике как базовом специалисте экономить нельзя, возможности производства зависят от оборудования, расходных материалов, но, главным образом, упираются в способности оператора, его обучаемость, умение правильно "передавать цвета". Что касается окупаемости, то наши эксперты называют 3 месяца как расчетный срок. При прочих равных, кому-то удается окупить оборудование быстрее, кому-то - наоборот.
Стартовые вложения распределятся следующим образом: часть уйдет на аренду помещения, достаточно много на обслуживающий персонал, расходные материалы и рекламу. Минимальный вариант: 5 тысяч долларов, средний: 15-20 тысяч, верхней же планки, понятное дело, не существует. Затраты также зависят от избранной технологии печати. Так, самыми дорогими считаются шелкография и "промышленный" офсет. Коротко рассмотрим, чем эти виды производства отличаются друг от друга, и прикинем, насколько прибылен каждый из них.
:. Офсет? Слишком дорого
Самый популярный способ печати - офсет по пластику - в отличие от "бумажного" офсета имеет ряд особенностей и производится с помощью специальных машин, особенно если речь идет о полноцветных изображениях. "Это специализированное производство, требующее внушительных первоначальных вложений и высококлассных специалистов", - уверен Александр Сальников, представитель типографии "CARDPROM / КАРДПРОМ ". Такой бизнес скорее подходит для крупных типографий, имеющих дело с гигантскими тиражами (от 2 до 100 тысяч). Для небольшой компании офсет - это дорого, хлопотно. Офсетная машина стоит порядка 50 тысяч долларов, впрочем, разброс цен очень велик и зависит от класса машины. Зато и производительность такого станка - от 7 тысяч карт в час. Главное, на старте быть уверенными, что оборудование будет работать на полной загрузке, а значит, сбором заказов надо озаботиться заранее. Но при высоких затратах и высоко конкурентном рынке этот способ печати вряд ли окупит себя в течение года-двух в регионе. Комплект оборудования стоимостью 7~30 тысяч долларов позволяет окупить производство при полной загрузке и низкой стоимости расходных материалов за 6 месяцев. Из чего складывается сумма в 30 тысяч? Базовое оборудование для печати стоит порядка 4~8 тысяч долларов, остальное относится к послепечатной обработке: УФ-сушка, копировальная рама, вырубщик, эмбоссеры. "Один эмбоссер, необходимый для выбивания символов на карте, может стоить 20 тысяч", - рассказывает Александр Сальников. Приобретая такое оборудование, необходимо будет потратиться на установку вытяжки от УФ-сушки, чтобы воздух выходил в окно или в вентиляцию.
:. Шелкотрафаретная печать. Шелкография.
Используемая для печати несложных штриховых изображений и фоновых заливок, шелкография в течение долгого времени была самым популярным способом нанесения изображения на карты, однако сегодня она постепенно вытесняется более гибкими, простыми и дешевыми технологиями. Как и в первом случае, необходимо наличие подготовленного помещения для работы с красками и высококлассных технологов. Комплект оборудования для мини-типографии найти не так просто, громоздкие машины формата A3 стоят от 30-40 до 200-300 тысяч долларов. Очевидно, что эти суммы не подъемны для небольшого производства. В малоформатных аппаратах отсутствует автоматическая подача, что делает процесс неудобным. К тому же у шелкографии другое назначение. Она рассчитана на печать плакатов, афиш, всего, на что мы смотрим издалека.
:. Струйная печать
Этот способ достаточно удобен, не требует значительных трат, и при прочих равных эксперты советуют остановиться именно на нем. Стоимость карты, напечатанной таким образом, для клиента составляет порядка 0,22-0,25 доллара, а минимальный набор оборудования, необходимый для старта, обойдется вам в 2 тысячи долларов. Набор оборудования включает: любой струйный принтер (130-170 долларов за один принтер, подойдет любой струйный принтер в вашем офисе), секцию спрессовки и ламинации: пресс ламинатор(2000-4800 долларов), в зависимости от производительности, а также секцию вырубки пластиковых карт: ручной вырубщик 200 долларов или полуавтоматический тигельный вырубной пресс в комплекте с пробойником штифтовых отверстий (2500 долларов). Достаточно дорогая вещь - эмбоссер - от 4800 до 18 000 долларов. По словам Александра Сальникова, окупается такое оборудование, даже при не полной загрузке, за месяц-два. А значит, это один из подходящих вариантов для запуска бизнеса по изготовлению карт в регионах, где розничные компании и любые другие потребители только начинают формировать устойчивый спрос.
печатная секция
Печатная секция: состоит из нескольких струйных принтеров, каждый из которых печатает свой тираж пластиковых карт.
Малоформатное оборудование для изготовления пластиковых карт
Малоформатное оборудование для изготовления пластиковых карт: пресс - ламинатор, тигельный вырубщик, пробойник штифтовых отверстий.
 
 
 
  Пресса о нас >> БИЗНЕС ЖУРНАЛ №23 /2003  
+7 (495) 975-96-56

2014 © CARDPROM: Все права защищены